Томск 8 (3822) 21-08-27
Новосибирск 8 (383) 258-75-55
Бесплатный звонок по России
8-800-100-60-96
Заказать звонок
info.dnart@bk.ru

Статьи


Увеличение свободного пространства
Часто, после того, как вы сделали ремонт в доме и избавились от многих старых и ненужных изделий, но при этом дефицит свободного пространства все еще остается для вас довольно актуальной задачей. Хотя, не стоит отчаиваться, решить эту задачу вам имеют помогут несколько довольно простых приёмов, например, рационализация жилого пространства в доме при этом понадобится расположить […]
Что же такое шаблоны для сайтов?
Шаблоны – это изначально пример чего-то, например стандартный вариант web страницы. Это уже готовый, сделанный по всем правилам сайт, однако преимущества шаблона перед созданием сайта на заказ это, в первую очередь, дешевизна и удобство. Шаблон сайта уже готов, Вам необходимо только изменить названия разделов и добавить новый логотип – и Ваш сайт готов! Все шаблоны […]
Ремонт кухни своими руками. О чем нужно помнить?
Кухня в современной русской семье – это необычное место. В большинстве случаев именно в кухне проходят семейный собрания, встреча гостей, именно здесь обитатели дома собираются, чтобы перекусить и поболтать о последних новостях. Таким образом, кухня становится одновременно и гостиной, и столовой и даже офисом. Ремонт кухни своими руками требует от Вас повышенного внимания и хороших […]
Размещение рекламы на щитах
Наружная реклама может в себя включать объявления любого содержания (текстового или графического), которые размещают на различного рода сооружениях, помещаемых на открытых участках местности, на наружных поверхностях зданий, различных частях уличного оборудования, а также над проезжей частью. Наиболее популярным и востребованным направлением размещения наружных рекламных объявлений, которое предоставляет рекламное агентство, является реклама на щитах. Воронеж имеет […]
Размещение рекламы
Как и в обычной торговой точке, успех интернет магазина зависит от покупательского потока. То, сколько будет посетителей у веб-магазина, влияет на объемы продаж, а, следовательно, является основным фактором получения прибыли. Заработать как можно больше денег, продавая свой товар в сети – главная цель такого бизнеса. Однако есть факторы, которые могут помешать в осуществлении этого задания. […]
Работаем над юзабилити сайта
Множество веб-мастеров при продвижении своих сайтов ориентируются только на требования поисковых систем. Но данный подход едва ли можно назвать правильным. Так как сайт в первую очередь должен быть удобным для его посетителей. Известно, что поисковики в настоящее время не способны адекватно оценивать удобство сайта. Отсюда можно сделать простой вывод – при продвижении следует позаботиться о […]
Профессиональный подъем ТИЦ
Тематический индекс цитирования. Наверное, это одна из самых больных тем для всех веб-мастеров, которые уже относительно давно ведут свою профессиональную деятельность на рынке SEO. Постоянное слежение за его уровнем отнимает множество времени, ведь чем больше тИЦ, тем выше сайт в результатах поисковых запросов, тем выше субъективная достоверность информации размещенной на нем. Не стоит забывать и […]
Немного о психологии веб-дизайна
Некоторые веб-мастера убеждены в том что веб-дизайн вторичен. Конечно, нет ничего важнее контента, в этом они правы, но влияние дизайна на восприятие сайта тоже не стоит сбрасывать со счетов. Тем более есть ряд довольно простых правил, соблюдая которые можно получить тот или иной результат. Тематическое соответствие Дизайн должен соответствовать теме сайта. Когда это возможно, оформление […]
Медийная и баннерная реклама
Хорошим вариантом для продвижения своей продукции в Рунете считается медийная реклама. Наиболее общепринятый вид медийной-рекламы это реклама, которая состоит из изображения и имеет ссылку для перехода на искомый сайт. По способу изготовления и размерам, баннеры очень значительно различаются, бывают анимированные, статистические и флеш. Наиболее трудоемким в этой области занятием, является создание flash баннеров на сегодняшний […]
Как уменьшить денежный расход на создание сайта
Интернет идет в ногу со временем. Реклама в сети приобретает все больше эффективности и популярности среди предпринимателей. Наличие собственно престижного сайта говорит покупателям и партнерам по бизнесу только о надежности компании. Потому, можно сказать, наличие собственного сайта для любого собственника стало прямой необходимостью. Много людей ищут информацию о продуктах и услугах именно в интернете, здесь […]
Как узнать ТИЦ сайта и для чего он нужен
ТИЦ – один из показателей сайта, влияющий на ранжирование поисковой системой Яндекс. Изначально ТИЦ предназначался для ранжирования сайтов в Яндекс.Каталоге. На позиции сайта в поисковой выдаче напрямую он не влияет. Как быстро узнать ТИЦ сайта Сделать это просто: всего несколько шагов Зайдите на сервис pr-cy.ru Введите в поле имя своего сайта Нажмите «отправить» Смотрите полный […]
Как самостоятельно оптимизировать логотип сайта
Практически каждый современный сайт обладает логотипом, который создается разработчиками и может быть представлен в виде текстового элемента или графического объекта. Причем необходимо понимать, что для продвижения внешние параметры данного графического элемента особой роли не играют. При оптимизации особенно важно грамотное оформление Html — кода. Потому что если во внутренних параметрах будет допущена ошибка, оптимизировать логотип […]
Идеи для А/Б-тестирования
Опытному веб-мастеру известно, что в дизайне мелочей не бывает и любая ерунда (казалось бы!) способна самым драматичным образом сказаться на конверсии сайта. Иногда достаточно поменять форму блока контекстной рекламы, цветовую схему или переписать заголовок чтобы радикальным образом изменить CTR, поэтому если вы хотите выжать максимум возможного из вашего сайта или страницы, без экспериментов вам не […]
Делаем дизайн сайта
Как говорится, встречают по одежке, а провожают по уму. Также дела обстоят и с интернет ресурсами. Множество новых посетителей, которые заходят на ваш сайт впервые строят свои суждения о сайте, по первым впечатлениям. Мало кто начинает внимательно вчитываться в информацию, расположенную на ресурсе, если ему не понравился внешний вид и оболочка сайта. Вы должны позаботиться […]
Логотип компании. Для чего он необходим и как его создать?
Создавая компанию или фирму, важно позаботиться о том, чтобы первое впечатление о ней было приятным, располагающим и интересным. В большинстве случаев, обычный человек идентифицирует фирму по логотипу, и уже затем обращает внимание на фирменный стиль, слоган, рекламные элементы. Кроме внешнего восприятия, логотип также формирует узнаваемость на подсознательном уровне, используя логические, психологические, и другие факторы. Создать […]
Фирменный стиль компании
Наиболее точным и надежным способом идентификации компании или бренда считается индивидуальный фирменный стиль. Он позволяет сделать компанию узнаваемой среди большого числа конкурентов, и повышает интерес целевой аудитории к товарам и услугам, предлагаемым конкретной компанией. Кроме того, это – один из факторов брендинга. Создание и применение фирменных стилей предусматривает единую концепцию при выборе подхода к оформлению. […]
Цвет в графическом дизайне
Ежедневно человек сталкивается с различными предметами, которые его окружают, и каждый из них выделяется не только формой и назначением, но и цветом. О том, что цвета оказывают воздействие на человека, на его восприятие и настроение, уже давно доказано учеными. Правильно подобранный оттенок может расположить к себе и стимулировать к определенным действиям, а может и оттолкнуть […]
Задать вопрос