Томск 8 (3822) 21-08-27
Новосибирск 8 (383) 258-75-55
Бесплатный звонок по России
8-800-100-60-96
Заказать звонок
info.dnart@bk.ru

Цвет в графическом дизайне

Ежедневно человек сталкивается с различными предметами, которые его окружают, и каждый из них выделяется не только формой и назначением, но и цветом. О том, что цвета оказывают воздействие на человека, на его восприятие и настроение, уже давно доказано учеными. Правильно подобранный оттенок может расположить к себе и стимулировать к определенным действиям, а может и оттолкнуть и агрессивно настроить. Поэтому дизайнерам, которые разрабатывают дизайн визиток, осуществляют разработку сайтов и рекламной продукции, стоит учитывать в своей работе эту информацию, ведь этот фактор обладает достаточной мощностью воздействия.

Выбирая цветовую гамму для создания макетов в рекламных целях, стоит ориентироваться, в первую очередь, на теорию цвета. Предлагаем рассмотреть, по какому принципу сочетаются между собой цвета, какую роль играет каждый цвет в web-дизайне, и как правильно подобрать цветовую гамму для достижения лучшего эффекта и результата.

Цветовой круг и его назначение

С цветовым кругом знакомы все художники и дизайнеры, которые создают свои творческие работы на основе сочетания цветов. Правильный подход к систематизации и сочетанию различных оттенков позволяет создавать гармоничные, приятные к восприятию элементы дизайна. Цветовое решение должно основываться на или на сходных по оттенку цветах, или на дополняющих. Сходными называют цвета, которые расположены подряд в стандартном круге цветов, а дополняющими называют расположенные противоположно друг другу.

Создание цветового круга принадлежит Исааку Ньютону, и начинается его история с 1666 года. Именно благодаря обоснованию теории света и цветов, сегодня специалисты могут работать с оптикой и web-дизайном.

Цвета и их виды в дизайнерском искусстве

Все цвета и оттенки дизайнеры условно разделяют на несколько групп, что позволяет правильно их сочетать, создавая дизайн баннеров, а также другой рекламной продукции. Рассмотрим вкратце каждые из них:

Подведем итоги

Благодаря некоторым полезным советам, каждый дизайнер сможет подобрать правильную цветовую схему при создании дизайна интерьера, или в других направлениях дизайнерского искусства.

Поэтому, выбирая цвета для создания дизайнерских продуктов, важно ориентироваться не только на личный вкус и предпочтения, но и учитывать информацию, которая имеет научное обоснование. И тогда результат превзойдет все ожидания, и клиенты останутся довольны вашим творческим и нестандартным подходом к разработке рекламных проектов.

Задать вопрос