Томск 8 (3822) 21-08-27
Новосибирск 8 (383) 258-75-55
Бесплатный звонок по России
8-800-100-60-96
Заказать звонок
info.dnart@bk.ru

Фирменный стиль компании

Наиболее точным и надежным способом идентификации компании или бренда считается индивидуальный фирменный стиль. Он позволяет сделать компанию узнаваемой среди большого числа конкурентов, и повышает интерес целевой аудитории к товарам и услугам, предлагаемым конкретной компанией. Кроме того, это – один из факторов брендинга. Создание и применение фирменных стилей предусматривает единую концепцию при выборе подхода к оформлению. Применяются стандартные сочетания цветов, рекламные образы, оформление всех видов документации. Другими словами, с помощью индивидуального стиля компании формируется современная, действенная и эффективная реклама.

Что значит фирменный стиль?

Фирменный стиль – это сочетание или отдельное использование цвета, графики, слова, и другого элемента, благодаря которым товары, выпускаемые одним брендом, объединяются по смыслу и визуально, и позволяет оформлять товары в едином дизайнерском ключе.

Стиль фирмы состоит из нескольких определяющих функций.

• Создание имиджа. Чтобы повысить репутацию компании, сделать ее престижной, важно сформировать такой образ, который будет узнаваем, оригинален, привлекателен. Если потребители положительно воспринимает фирму или компанию, это способствует переносу отношения к продукции.
• Идентификация. Достигается эффект, когда потребители идентифицируют товары и рекламу, объясняет их происхождение.
• Дифференциация. Наличие большого потока производителей может вызвать растерянность у потребителя, но фирменный стиль позволяет выделять определенный бренд на фоне других.

Популяризация фирменного стиля среди потребителей позволяет обращать их внимание на известные логотипы, сочетание цветов и шрифта, конкретизирует рекламные сообщения, позволяя выделиться из общей рекламной массы. Чтобы создать рекламу в едином ключе, в одном направлении, опытные дизайнеры и разработчики также прибегают к использованию стиля фирмы. Это сокращает затраты на рекламные кампании, позволяет быстро продвигать на рынке новую продукцию компании. Потребители, в свою очередь, быстрее запоминают бренд и продукцию, а значит, реклама становится более эффективной.

Дополнительной функцией такого стиля можно считать упрощение разработки маркетинговых коммуникаций, снижение расходов на рекламу, улучшает восприятие товаров с точки зрения эстетики. То есть, во многом политика фирмы строится на стиле.

Систему стилей фирмы дополняют такими компонентами:
• товарным знаком и логотипом;
• слоганом (или лозунгом);
• рекламным блоком;
• определенной цветовой гаммой;
• постоянно используемых шрифтов и других акцентов.

Для того, чтобы рекламная концепция была выстроена правильно, чтобы компания или фирма смогла повысить свой рейтинг и завоевать доверие потребителей товаров или услуг, необходимо доверить создание фирменного стиля опытным профессионалам. Они, используя творческий подход, и ориентируясь на критерии клиента, смогут создать уникальную, оригинальную рекламу, а также дизайн основных рекламных компонентов. Стиль компании может состоять из множества элементов, но, как показывает практика, рационально использовать ограниченное количество, чтобы не перенасытить и дезориентировать потребителя.

Задать вопрос