Томск 8 (3822) 21-08-27
Новосибирск 8 (383) 258-75-55
Бесплатный звонок по России
8-800-100-60-96
Заказать звонок
info.dnart@bk.ru

Как самостоятельно оптимизировать логотип сайта

Практически каждый современный сайт обладает логотипом, который создается разработчиками и может быть представлен в виде текстового элемента или графического объекта. Причем необходимо понимать, что для продвижения внешние параметры данного графического элемента особой роли не играют. При оптимизации особенно важно грамотное оформление Html — кода. Потому что если во внутренних параметрах будет допущена ошибка, оптимизировать логотип вряд ли получиться.
По функциональному назначению графические элементы (логотипы) условно можно разделить на те которые создаются непосредственно для оформления основной страницы и на те которые являются основным элементом навигации и ведут пользователей на главный документ сайта. Как правило, второй тип внешне напоминает ссылку с элементами графики. Логотипы, которые размещаются на основном документе сайта, в основном создаются на базе определенных изображений или для их оформления используется базовые стили, подразумевающие каскадные таблицы.
Выбранный стиль к определенному графическому элементу в обязательном порядке должен быть привязан к нему и прописан в html-коде. Установленные параметры выбранного стиля можно использовать только после привязки. Таблица стиля включает в себя несколько основных функций: список всевозможных атрибутов стиля и селектор. Список атрибутов содержит в себе такие параметры, как цвет шрифта, толщину рамки, величину отступа и выравнивание текста. Селектор применяется, для того чтобы осуществить привязку графического элемента с выбранными параметрами стиля. Таким образом, CSS стиль позволяет создавать элементы на основе определенных параметров и характеристик, которые непосредственно выбираются, учитывая пожелания и потребности заказчика. Кроме этого данная программа позволяет сохранить конкретное описание в специально созданном файле, для того чтобы в случае необходимости не задавать те же параметры, а оформлять логотип, используя старый вариант.
В атрибуте необходимо прописывать ключевые словосочетания, по которым в дальнейшем будет осуществляться продвижение информационного носителя. Учитывая при оптимизации логотипа данную закономерность, можно точно быт уверенным, что в результате поиска логотип будет отображаться. Если ресурс обладает большим объемом информации и состоит из большого количества документов, то в этом случае желательно создавать обычный логотип и размещать его на основной странице, особенно это актуально для тех сайтов, которые продвигаются по низкочастотным запросам. Для этого необходимо оптимизировать код, загрузку документа и составлять текст логотипа, построенный на низкочастотных запросах.
Оформляя логотип, следует придерживаться основных правил оптимизации, а именно в контенте графического элемента использовать только нужные ключевые запросы и прописать html — код.

Задать вопрос