Томск 8 (3822) 21-08-27
Новосибирск 8 (383) 258-75-55
Бесплатный звонок по России
8-800-100-60-96
Заказать звонок
info.dnart@bk.ru

Логотип компании. Для чего он необходим и как его создать?

Создавая компанию или фирму, важно позаботиться о том, чтобы первое впечатление о ней было приятным, располагающим и интересным. В большинстве случаев, обычный человек идентифицирует фирму по логотипу, и уже затем обращает внимание на фирменный стиль, слоган, рекламные элементы. Кроме внешнего восприятия, логотип также формирует узнаваемость на подсознательном уровне, используя логические, психологические, и другие факторы. Создать правильный и эффективный логотип – сложная задача, и только опытные дизайнеры смогут с ней справиться. Ведь разработка логотипов требует определенного уровня знаний и опыта, творческого креативного подхода и нестандартного мышления и восприятия.
Как создается логотип?
Дизайнерские агентства пользуются примерной инструкцией, которая позволяет создавать логотипы для каждой компании и фирмы. Ведь этот знак, символ или эмблема, должны дать потребителю максимум информации в сжатом виде, расположить клиента к покупке товаров и услуг, сделать бренд узнаваемым, то есть несет в себе функцию идентификации. Каждый логотип создается индивидуально, и не может повторяться или копировать элементы других знаков.
Функции логотипа:
• позволяет сделать компанию узнаваемой;
• делает маркетинг максимально эффективным;
• является частью бренда;
• способствует тому, что компания или продукция выделяются на фоне конкурентов и рекламного потока;
• подтверждает право собственности.
В зависимости от направления деятельности компании или фирмы, от особенностей продукции и услуг, подбирается наиболее подходящий, так сказать, самый эффективный логотип. Их существует несколько типов, и рациональность использования каждого из них определяется факторами предпочтения клиентов.
Каждый человек ежедневно сталкивается с большим числом логотипов, а именно:
• символических;
• текстовых;
• комбинированных;
• с эмблемами;
• а также буквенно-цифровыми логотипами.
Главное при создании логотипов важно помнить, что он должен быть максимально простым и запоминающимся, выделяться на фоне других оригинальными формами или цветовыми решениями. Кроме того, он должен отображать информацию о том, чем именно занимается компания, то есть нести в себе информационный характер. Но основной акцент все же стоит делать на уникальности.
Помните, что малейшие ошибки при создании логотипа могут сыграть негативную роль, и нанести существенный вред финансовой стороне работы компании. Поэтому, лучше доверить этот процесс опытным профессионалам дизайнерского искусства.

Задать вопрос